Skip to main content

Психологическая диагностика проводится  по запросу врача либо по запросу родителя. Доктор может поставить перед психологом вопрос о наличии  и степени выраженности нарушений познавательной, эмоционально-личностной сферы ребенка, уровне интеллекта и др.

Исследование произвольного внимания, памяти, мышления может оказаться необходимым как при школьной/учебной тревожности/дезадаптации ребенка, так и для определения влияния неврологических заболеваний на когнитивные процессы.

Диагностика применяется и для установления  ведущих фрустрирующих факторов в жизни ребенка, определения уровня тревожности, наличия депрессии, уровня невротизации, наличии/отсутствии психосоматизации и т.д.

При диагностическом исследовании используются как стандартизированные тесты, так и проективные методы.

Диагностическая процедура занимает 45-60 минут.

По результатам обследования психолог пишет заключение для лечащего врача.

Консультирование проводится по запросу обратившегося к психологу родителя. В ходе консультации психолог предоставляет данные по проведенному диагностическому исследованию, а также отвечает на вопросы, дает рекомендации и помогает родителю найти необходимый ресурс для  необходимых изменений.

Консультация может проводиться по другим запросам, не связанным с родительско-детскимии отношениями.

Длительность консультации варьируется от 45 минту до 1 часа.

Индивидуальная психокоррекция проводится  по согласованию с родителем ребенка и, как правило, обращена на изменения в эмоционально-личностной сфере (работа со страхами, депрессией,тревожностью и т.д.).

Одна сессия занимает 45-60 минут. Количество сессий определяется индивидуально.

Применяемые методы: сказкотерапия, песочная юнгианская терапия, арт-терапия., гештальт и др.

Групповой тренинг для родителей представляет из себя серию занятий( или одно, по желанию), направленных на преодоление препятствий, создающих барьеры между родителями и детьми. К примеру, препятствия в понимании своего ребенка и в понимании самого себя; препятствия в полноценном эмоциональном контакте со своим ребенком и в полноценном контакте с самим собой.. и конечно, анализ конкретных ситуаций, согласно запросам участников тренинга.

Занятия в рамках данного тренинга проводится один раз в неделю – по субботам (с 16 до 19 часов).