Skip to main content

Задать вопрос
специалисту

Специализация:

перинатальный психолог

Научные достижения:

Участник многочисленных международных и всероссийских научно-практических конференций в области психологии.
Кандидат психологических наук.

Опыт работы:

15 лет

Возраст пациента:

18+

Прием на иностранных языках:

Нет

Рабочие дни:

Пн

Вт

Ср

Чт

Пт

Сб

Вс

Записаться на прием

Город:

Дата визита:

Ставя отметку, я даю свое согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с законом №152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 и принимаю условия Пользовательского соглашения

Подробнее о специалисте

Образование:

2008 г. Воронежский государственный университет, г. Воронеж

По специализации «Психология»

Повышение квалификации:

- 2016 г. ИДПО ГБОУ ВПО ВГМУ им. Н.Н. Бурденко, г. Воронеж

Профессиональная переподготовка по специальности «Клиническая Психология»

- 2016 г. ИДПО ГБОУ ВПО ВГМУ им.Н.Н. Бурденко, г. Воронеж

«Актуальные вопросы в работе медицинского психолога при доабортном консультировании»

- 2016 г. Институт практической психологии «Иматон», г. Санкт-Петербург

По программе «10-й Санкт-Петербургский саммит психологов»

- 2018 г. ФГБОУ ВО Воронежский государственный университет, г. Воронеж

По программе «Оказание первой помощи»

- 2020 г. ФГАОУ ВО «Волгоградский государственный университет», г. Волгоград

По программе «Управленческие и коммуникативные компетенции в современных условиях образовательного процесса высшей школы»

- 2015 г. Сертификат участника Международной научно-практической конференции «Духовно-нравственное воспитание молодёжи: традиции и инновации», г. Воронеж

- 2015 г. Сертификат участника VI Всероссийской  научно-практической конференции, посвящённой памяти выдающегося российского учёного-педагога В.А. Сластёнина, г. Москва

- 2016 г. Международный сертификат участника обучающего семинара «Карточки PECS» (I ступень)

- 2016 г. Сертификат участника I Международной научно-практической конференции «Развитие личности как стратегия современной системы образования», г. Воронеж

- 2016 г. Сертификат участника Всероссийского молодёжного образовательного форума «Территория Смыслов на Клязьме», Владимирская область

- 2016 г. Сертификат участника I Всероссийского мероприятия с международным участием «10-й Санкт-Петербургский саммит психологов», г. Санкт-Петербург

- 2016 г. Сертификат участника VII Международной  научно-практической конференции «Педагогическое образование: вызовы ХХI века», посвящённая памяти выдающегося российского учёного-педагога В.А. Сластёнина, г. Воронеж

- 2016 г. Сертификат участника II Международной научно-практической конференции «Аутизм. Маршруты помощи», г. Воронеж

- 2016 г. Сертификат участника Международная конференция «Ранняя помощь в фокусе межведомственного взаимодействия: опыт Франции и России»

- 2017 г. Сертификат члена орг.комитета, основного докладчика и участника Всероссийской научно-практической конференции «Когнитивные способности детей и подростков: проблемы оценки и коррекции», г. Воронеж

- 2017 г.Сертификат участника XXI Международной научно-практической конференции молодых учёных «Психология XXI века: системный подход и междисциплинарные исследования», г. Санкт-Петербург

- 2018 г. Сертификат участника Международной научно-практической конференции «Воронежская педагогическая школа: опыт прошлого – вызовы современности, посвященная 100-летию ВГУ», г. Воронеж

- 2018 г. Сертификат выступления с докладом на II Всероссийской научно-практической конференции «Когнитивные способности детей и подростков: проблемы оценки и коррекции», г. Воронеж

- 2018 г. Сертификат участника IX Международной научно-практической конференции, посвященной памяти академика РАО В.А. Сластенина, «Педагогическое образование: вызовы XXI века: сборник научных статей», 4–5 октября 2018 г.

- 2018 г. Сертификат участника V Международной научно-практической конференции «Медицинская (клиническая) психология: исторические традиции и современная практика», г. Курск

- 2019 г. Сертификат участника семинара «Особенности родов и послеродового периода. Школа молодого родителя» (21 академический час), преподаватель д.п.н., проф. Г.Г. Филиппова, НОЧУ ВО «Московский институт психоанализа»

Профессиональные навыки и Приоритетные направления:

Перинатальная психология и психология родительства, психология младенческого, раннего возраста, детско-родительские отношения, психология семьи и материнства, психологическое сопровождение семей детей с особенностями развития

Научная деятельность:

Автор 74 публикаций, в том числе 67 научных и 7 учебно-методических.

Автор монографий:

Иванова О.А. Формирование учебно-профессиональной Я-концепции иностранных студентов с разным уровнем межкультурной адаптации / О.А. Иванова // под ред. Вьюновой Н.И. – Воронеж : Воронежский ЦНТИ – ФГБУ «РЭА» Минэнерго России, 2014 – 231 с.

Иванова О.А. Формирование проектировочной компетентности иностранных студентов с разным уровнем межкультурной адаптации / О.А. Иванова // Проектировочная компетентность преподавателя вуза: инвариантное и вариативное развитие: монография / [под общ. ред. Н.И. Вьюновой]. – Воронеж: Воронежский ЦНТИ – филиал ФГБУ «РЭА» Минэнерго России, 2015. – С. 154–172.

Ivanova O.A. Probleme der interkulturellen Anpassung von ausländischen Studierenden bei der Umsetzung des Bologna-Prozesses in Russland / N.I. V`junova, O.A. Ivanova // Studium nach Bologna. Befunde und Positionen. – Universitätsverlag Potsdam, 2017. – Die Seiten 285–298.

Иванова О.А. Реализация идей объектно-субъектного преобразования личности в формировании учебно-профессиональной Я-концепции иностранных студентов / О.А. Иванова // Концепция объектно-субъектного преобразования личности в созидании новых творческих реальностей: монография / [под общ. ред. С.М. Годника]. – Воронеж: Изд-полиграф. центр «Научная книга», 2017. – С. 104–111.

Недоношенные дети: концепция развития и абилитация семей / О.А. Иванова, Л.И. Ипполитова, Н.В. Коротаева, Е.С. Першина. – Воронеж: ВГМУ им. Н.Н. Бурденко, 2018. – 300 с.

Автор и соавтор статей, которые входят в систему расчётов индексов цитирования Scopus

Иванова О.А., Коротаева Н.В., Ипполитова Л.И., Настаушева Т.Л., Когутницкая М.И., Першина Е.С. Медико-психологические особенности матерей, родивших недоношенных детей. Российский вестник перинатологии и педиатрии. 2019;64(4):38-44. https://doi.org/10.21508/1027-4065-2019-64-4-38-44

Автор и соавтор статей в ведущих рецензируемых журналах, рекомендованных ВАК РФ

Кораблёва О.А. (Иванова О.А.) Я-физическое как компонент профессиональной Я-концепции иностранных студентов с разным уровнем межкультурной адаптации / О.А. Кораблёва (О.А. Иванова). – Культура физическая и здоровье. – Вып. 2. – Воронеж, 2009. – С. 29–31.

Иванова О.А. Уровневые характеристики  межкультурной адаптации иностранных студентов (на основе методик Л.В. Янковского и И.А. Шолохова) / О.А. Иванова / Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Проблемы высшего образования. – № 1. – Воронеж, 2011. – С. 141–144.

Иванова О.А. Исследование профессиональной Я-концепции иностранных студентов / О.А. Иванова. – Ярославский педагогический вестник. – № 4. – Том II (Психолого-педагогические науки) – Ярославль: Изд-во ЯГПУ им. К.Д. Ушинского, 2011. – С. 270–274.

Иванова О.А. Формирование учебно-профессиональной Я-концепции иностранных студентов с разным уровнем межкультурной адаптации / О.А. Иванова, Н.И. Вьюнова // Материалы V Международной научно-практической конференции «Наука на рубеже тысячелетия». – Издательский дом научной литературы «ТМБпринт», Рецензируемый научный журнал «Перспективы науки»,  вошедший в перечень ВАК ведущих рецензируемых научных журналов и изданий. – Паттайя, Тайланд,4–6 марта 2013 г. – С. 162–164.

Иванова О.А. Мотивы и критерии формирования учебно-профессиональной Я-концепции иностранных студентов / О.А. Иванова // Материалы XXII международных акмеологических чтений аспирантов, магистрантов и молодых учёных. – Специальный выпуск СВ№ 3–4/2014 научно-практического журнала «Акмеология», который включён в действующий перечень ведущих рецензируемых научных журналов и изданий, рекомендованных ВАК МОН РФ для опубликования основных научных результатов диссертаций. – Москва, Санкт-Петербурге c 1 по 15 декабря 2014 года. – С. 74–75.

Иванова О.А. Реализация идеи объектно-субъектного преобразования личности в формировании учебно-профессиональной Я-концепции иностранных студентов / О.А. Иванова // Вестник Воронежского государственного университета, который включён в действующий перечень ведущих рецензируемых научных журналов и изданий, рекомендованных ВАК МОН РФ для опубликования основных научных результатов диссертаций. – Сер.: Проблемы высшего образования. – № 3/2015. – Воронеж, 2015.

Иванова О.А. Проблема реализации мобильности иностранных студентов с разным уровнем межкультурной адаптации в условиях Болонского процесса в России / О.А. Иванова // Вестник Воронежского государственного университета,  вошедший в перечень ВАК ведущих рецензируемых научных журналов и изданий. – Сер.: Проблемы высшего образования. – № 2/2018.  – Воронеж, 2018. – С. 31–36.

Иванова О.А. Формирование конфликтологической компетентности студентов в условиях реализации компетентностного подхода в образовании / Н.Ю. Зыкова, О.А. Иванова // Вестник Воронежского государственного университета,  вошедший в перечень ВАК ведущих рецензируемых научных журналов и изданий. – Сер.: Проблемы высшего образования. – № 4/2019. – Воронеж, 2019. – С. 41–45.
Список публикаций за последние 5 лет

Иванова О.А. Духовно-нравственное развитие иностранных студентов в рамках формирования их учебно-профессиональной Я-концепции / О.А. Иванова // Материалы Международной научно-практической конференции «Духовно-нравственное воспитание молодёжи: традиции и инновации», Воронеж 26–27 марта 2015 г. – Воронеж: Издательский дом ВГУ, 2015. – С. 168–17.

Иванова О.А. Экспериментальное исследование эмоционально-ценностного компонента учебно-профессиональной Я-концепции иностранных студентов с разным уровнем межкультурной адаптации / О.А. Иванова // Материалы VI Всероссийской  научно-практической конференции, посвящённой памяти выдающегося российского учёного-педагога В.А. Сластёнину. – Москва, 2015. – С. 435–439.

Иванова О.А. Проблемы инклюзивного образования на современном этапе в России / О.А. Иванова // Вестник научной сессии факультета философии и психологии ВГУ. – Вып. 16 – Воронеж: Издательский дом ВГУ, 2015.

Учебная программа дисциплины и планы лабораторных занятий для вузов «Практикум по общей и экспериментальной психологии (Часть 2)» / О.А. Иванова. – Воронеж: Издательский дом ВГУ, 2015. – 37 с.

Иванова О.А. Особенности эмоциональной сферы родителей детей с задержкой психического развития / О.А. Иванова, С.А. Войщева // Сборник научных статей «Актуальные проблемы обучения и воспитания школьников и студентов в образовательном учреждении», Выпуск 9. – Воронеж: Изд.-полиг. центр «Научная книга», 2015. – С. 225–229.

Иванова О.А. Программа исследования коммуникации детей дошкольного возраста с расстройствами аутистического спектра / О.А. Иванова, М.Н. Дутова // Сборник научных статей «Актуальные проблемы обучения и воспитания школьников и студентов в образовательном учреждении», Выпуск 9. – Воронеж: Изд.-полиг. центр «Научная книга», 2015. – С. 229–234.

Иванова О.А. Опыт медико-психолого-педагогического сопровождения матерей недоношенных детей / О.А. Иванова, В.А. Куташов, Л.И. Ипполитова // Международный научный журнал «Молодой учёный». – № 5 (109). – Ч. VI. – 2016. – С. 604–606.

Иванова О.А. Показатели эмоционально-ценностного компонента учебно-профессиональной Я-концепции иностранных студентов с высоким уровнем межкультурной адаптации / О.А. Иванова // Материалы Международной научно-практической конференции «Развитие личности как стратегия современной системы образования». – Ч. 1. – Воронеж: Издательский дом ВГУ, 2016. – С. 282–285.

Иванова О.А. Исследования эмоционально-ценностного и поведенческого компонентов Я-концепции личности матерей недоношенных детей / О.А. Иванова, В.А. Куташов, Л.И. Ипполитова // Журнал «Центральный научный вестник». – Т. 1. – № 1. – С. 20–22.

Иванова О.А. Дифференцированный подход к профилактике боли у новорождённых / О.А. Иванова, Н.В. Коротаева, Л.И. Ипполитова, О.А. Лобанова, Е.С. Першина, А.Л. Жидяева // Материалы IX научно-практической конференции «Воронцовские чтения. Санкт-Петербург – 2016», 3–5 марта 2016 г. – Санкт-Петрбург: ИТЦ «Символ», 2016. – С. 74–75.

Иванова О.А. «Междисциплинарный государственный экзамен» (по направлению подготовки 44.03.02 Психолого-педагогическое образование, профиль «Специальная психология и педагогика») / В.В. Андреева, Ю.А. Гончарова, О.А. Иванова. – Воронеж: Издательский дом ВГУ, 2016. – 35 с.

Иванова О.А. Особенности эмоциональной сферы родителей детей с ограниченными возможностями здоровья / О.А. Иванова, С.А. Войщева // Материалы VII Международной  научно-практической конференции «Педагогическое образование: вызовы ХХI века», посвящённой памяти выдающегося российского учёного-педагога В.А. Сластёнину, г. Воронеж, 22–23 сентября 2016 г. – Воронеж: Издательский дом ВГУ, 2016. – С. 391–393.

Иванова О.А. Психологический анализ структуры Я-концепции матерей недоношенных детей / О.А. Иванова // Вестник научной сессии факультета философии и психологии ВГУ. – Вып. 17 – Воронеж: Издательский дом ВГУ, 2016. – С. 144–148.

Иванова О.А. Особенности формирования готовности к обучению дошкольников с расстройствами аутистического спектра / О.А. Иванова, М.Н. Дутова // Материалы I Всероссийской конференции «Комплексное сопровождение детей с РАС», специальный выпуск журнала «Аутизм и нарушения развития», г. Москва, 14–16 декабря 2016 г. – Москва: МГППУ, 2016. – С. 72–75.

Иванова О.А. Взаимосвязь склонности к постнатальной депрессии и типа отношения к беременности и родам у матерей преждевременно рождённых детей / О.А. Иванова // Вестник научной сессии факультета философии и психологии ВГУ. – Вып. 18 – Воронеж: Издательский дом ВГУ, 2018. – С. 143–147.

Иванова О.А. Особенности эмоционально-волевой сферы детей младшего школьного возраста с нарушениями опорно-двигательного аппарата / О.А. Иванова, О.Б. Мазкина, С.В. Колесникова // Педагогическое образование: вызовы XXI века: сборник научных статей IX Международной научно-практической конференции, посвященной памяти академика РАО В.А. Сластенина: Самара, 4–5 октября 2018 г. / под общ. ред. проф. А.И. Смоляр. – Самара: СГСПУ, 2018. – С. 263–265.

Иванова О.А. К проблеме трудностей в обучении детей, перенёсших раннюю госпитализацию / О.А. Иванова // Материалы международной научно-практической конференции, посвященной 100-летию ВГУ, «Воронежская педагогическая школа – опыт прошлого и вызовы современности», г. Воронеж, 6–7 апреля 2018 г. – Воронеж: ВГУ, 2018. – С. 206–209.

Иванова О.А. Психологическая привязанность к матери преждевременно рождённых детей как фактор их когнитивного развития / О.А. Иванова // Материалы II Всероссийской научно-практической конференции, посвященной 100-летию ВГУ, «Когнитивные способности детей и подростков: проблемы оценки и коррекции», г. Воронеж, 20 апреля 2018 г. – Воронеж: Изд-во «Ритм», 2018. – С. 15–19.

Иванова О.А. Психологическое сопровождение матерей преждевременно рождённых детей в условиях перинатального центра / О.А. Иванова // Материалы V Международной научно-практической конференции «Медицинская (клиническая) психология: исторические традиции и современная практика» (г. Курск, 12–14 октября 2018 г.), журнал «Медицинская психология в России».

Иванова О.А. Психологическая характеристика эмоционального взаимодействия матерей и их преждевременно рождённых детей / О.А. Иванова, Л.К. Квасова, Л.С. Немых // Журнал «Центральный научный вестник». – Т. 3. – № 4 (45). – С. 11–12.

Иванова О.А. Психологические особенности студентов с ОВЗ / О.А. Иванова // Педагогическое образование: вызовы XXI века: сборник научных трудов Всероссийской научно-практической конференции, посвященной памяти академика РАО В.А. Сластенина: Новосибирск, 26–27 сентября 2019 г. / под ред. Е.В. Андреенко, Л.П. Жуйковой. – Новосибирск: НГПУ, 2019. – С. 108–112.

Учебно-методическое пособие «Психолого-педагогические особенности развития, воспитания и обучения детей с эмоциональными и поведенческими нарушениями» / О.А. Иванова. – Воронеж: Издательский дом ВГУ, 2019. – 53 с.

Иванова О.А. Комплексный подход к профилактике когнитивных, эмоциональных, поведенческих трудностей у преждевременно рожденных детей / О.А. Иванова // Педагогическое образование: вызовы XXI века: Материалы XI Международной научно-практической конференции, посвященной памяти выдающегося ученого-педагога, академика В.А. Сластенина (город Москва, 24–25 сентября 2020 г.) / Отв. редактор Л.С. Подымова, А.В. Лукинова. – Москва, 2020 г. – С. 345–350. ISBN 978-5-94755-431-1ю

Стажировки

2005–2007 гг. – Воронежское региональное психоаналитическое общество. Программа «Психоаналитическое консультирование детей и подростков», с получением сертификата, дающего право на профессиональную психологическую работу с детьми и подростками.

2006 г. – Воронежское региональное психоаналитическое общество. Обучающий семинар-тренинг по юнгианской психотерапии «Карты снов и фантазий – Dream cards» с получением сертификата, дающего право на профессиональное использование освоенной технологии.

2006 г. – Общество группового анализа (г. Санкт-Петербург), Воронежское региональное психоаналитическое общество. Обучающий семинар «Группаналитический подход в работе с организациями».

2006 г. – Воронежское региональное психоаналитическое общество. Программа «Основы сексологии и сексопатологии», с получением сертификата, дающего право на профессиональную психологическую работу.

2006–2007 гг. – Московский гештальт институт. Обучающая программа 1-й ступени «Основы гештульт-терапии» с получением сертификата.

2007 г. – Психологический центр «Персона» (г. Воронеж). Обучающий семинар-тренинг по юнгианской психотерапии «Юнг и аналитическая психология».

2007 г. – Воронежское региональное психоаналитическое общество. Семинар «Работа с пограничными пациентами» (ведущие – американские психоаналитики Marcia Rozen, Susan Frame).

2007–2008 гг. – Институт практической психологии «Терра». Обучающая программа «Арт-терапия», с получением сертификата, дающего право на профессиональное использование освоенной технологии.

Октябрь–ноябрь 2012 г. – ВГПУ, кафедра практической психологии.

Февраль–май 2013 г.– Психоаналитический центр «Персона» (г. Воронеж). Программа «Перинатальная психология и психология родительства».

Апрель 2013 г. – Обучающий семинар-тренинг «Бихевиоральная психодрама. Использование психодраматических техник в когнитивно-поведенческой терапии» (ведущий – к.пс.н, доц., директор института тренинга и психодрамы Ромек В.Г.).

Апрель–май 2014 г. – Цикл обучающих интернет-семинаров «Помощь детям с множественными нарушениями развития» (ведущие педагог-дефектолог Топоркова Е.Н. и преподаватели «Института коррекционной педагогики» РАО).

Июнь 2014 г. – обучающие семинары по проблемам диагностики, образования и социализации людей с РАС в рамках международной начуно-практичексой конференции «Аутизм. Маршруты помощи» (г.Москва, Московская школа управления «Сколково», Фонд содействия проблемам аутизма «Выход», МГППУ).

11.12.2014 – 13.12.2014 – курсы повышения квалификации по дополнительной профессиональной программе «Современные личностно-ориентированные технологии в высшей школе» (г. Москва, ФГБОУ ВПО «Московский педагогический государственный университет»).

04.02.2016 – 05.02.2016 – обучающий семинар международного уровня «Карточки PECS» (I ступень).

26.10.15 – 06.06.2016 – Диплом о профессиональной переподготовке по программе «Клиническая психология» (г. Воронеж, ИПДО ГБОУ ВПО ВГМУ им. Н.Н. Бурденко Минздрава России).

16–17 мая 2016 г. – Свидетельство об обучении на семинаре «Психологическая работы с женщиной в ситуации аборта» в рамках Областной научно-практической конференции «Охрана репродуктивного здоровья женщины», (г. Воронеж, НОУ дополнительного образования «Институт перинатальной психологии и психологии репродуктивной сферы», ведущая – д.псх.н., проф. Г.Г. Филиппова).

27.06.16 – 03.07.16 – курс лекций, проходивших на смене «Молодые учёные и преподаватели общественных наук» Всероссийского молодёжного образовательного форума «Территория Смыслов на Клязьме» (Владимирская область).

6–8 октября 2016 г. – сертификат участника обучающие семинары по проблемам диагностики, образования и социализации людей с РАС в рамках II Международной научно-практической конференции «Аутизм. Маршруты помощи» (г. Воронеж, Фонд содействия проблемам аутизма «Выход», Фонд поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, Правительство Воронежской области).

28.11.16 – 29.11.16 – Международная конференция «Ранняя помощь в фокусе межведомственного взаимодействия: опыт Франции и России».

16 мая – 14 июня 2017 г. – Certificate S-03/17.06 the qualification enhancement program for the professors and staff of higher educational establishments entitled «Modern approaches to organizing the psychology practice» (г. Воронеж, professor Peter Kranz, University of Texas Rio Grande Valley).

12–19 апреля 2017 г. – научная стажировка в Санкт-Петербургском государственном университете под руководством заведующего кафедрой психического здоровья и раннего сопровождения детей и родителей  д.психол.н., проф. Махуамедрахимова Р.Ж. (приказ от 14.04.2017 № 3712/1).

3 июня 2019 г. – удостоверение, подтверждающее участие в программе «Перинатальные проблемы и пути их решения в эпоху постмодернизма» (ведущий доц., к.м.н. И.В. Добряков, Институт практической психологии «Иматон», г. Санкт-Петербург).

Признание в научных сообществах:

Член Российского Психологического Общества

Образовательная деятельность:

Преподаватель кафедры педагогики и педагогической психологии факультета философии и психологии ВГУ.

Преподаваемые на факультете дисциплины

«Общая и экспериментальная психология»

«Практикум по общей и экспериментальной психологии»

«Психолого-педагогические особенности развития, воспитания и обучения детей с эмоциональными и поведенческими расстройствами»

«Психолого-педагогические особенности развития, воспитания и обучения детей с двигательными нарушениями»

«Специальная психология и педагогика»

«Психология раннего и дошкольного возраста»

«Организация профессиональной деятельности психолого-педагогического направления»

«Педагогика и психология высшей школы»

«Психологическое консультирование и психокоррекция»

«Клиническая психология детей и подростков»

«Психология инклюзивного образования»

«Саморегуляция в профессиональной деятельности педагога-психолога»

«Психоаналитическое консультирование детей и подростков»

«Психолого-педагогическая диагностика в образовании»

Описание:

Ольга Иванова – известный в Воронеже специалист в области психологии младенца, психологии раннего возраста и инклюзивного образования. Кандидат психологических наук, клинический психолог, преподаватель Воронежского государственного университета, психолог БУЗ ВО ВОКБ № 1 Перинатальный центр, автор многочисленных научных работ и - многодетная мама. Свой огромный профессиональный и бесценный житейский опыт Ольга Анатольевна применяет не только в воспитании собственных детей, но и помогает делать это другим родителям.

Перинатальный психолог Иванова оказывает помощь женщинам в рамках программы

реабилитации после выкидышей, прерываний беременности, неудачных ЭКО. Специалист вместе с каждой своей пациенткой глубоко анализирует проблемы с неудавшейся беременностью, дает рекомендации по восстановлению в период стресса, связанного с отсутствием или прерыванием (по различным причинам) беременности.

Перинатальный психолог проводит как очные, так заочные (дистанционные) групповые и индивидуальные тренинги по психологическому восстановлению женщины в рамках проекта "ТелеМед-Дубрава".

Сертификаты и дипломы :

Отзывы

Пока нет ни одного отзыва.

Оставить отзыв